Сервис крауд-маркетинга Zapostim — результаты продвижения

zapostim

В предыдущей статье я рассказывал о сервисе для краудмаркетинга linkbuilder. Данная статья по сути является последней статьёй из цикла обзоров и рассуждений о партизанском маркетинге в интернете.  В этой статье я расскажу еще об одной системе, которая поначалу очень даже мне понравилась…

А система эта с говорящим названием Zapostim.ru. Первое, что бросается в глаза при регистрации в системе — это сетка тарифов и подписок. То есть, вы не можете закинуть деньги на общий аккаунт и регулировать бюджеты для своей компании, а просто запускаете единоразово проект по выбранному тарифу.

Тарифная сетка на сервисе Zapostim

Тарифная сетка на сервисе Zapostim

Или же оформляете подписку для проекта и система сама еженедельно подбирает фиксированное количество ссылок.

Подписки в сервисе Zapostim

Подписки в сервисе Zapostim

В принципе, не такое уж муторное дело закидывать деньги на каждый проект, однако если проектов более 20, то возникают уже некоторые неудобства. Само создание проекта в системе крайне простое и состоит из 4-х этапов:

1. Добавление url сайта

Создание проекта в Zapostim. Добавление продвигаемого домена

Создание проекта в Zapostim. Добавление продвигаемого домена

2. Настройка проекта

Добавляем рекламируемые страницы. Пишем пояснение (что-то типа ТЗ) и заполняем мини-бриф. Далее выбираем насколько быстро проставляются ссылки: от 7 до 50 дней. Все очень просто и удобно.

Настройка проекта

Настройка проекта

3. Авторизация

Далее авторизация, если вы уже зарегистрировались, то система просто предложит перейти к следующему этапу, если нет, то попросит номер телефона и e-mail.

zapostim-3

4. Оплата

И самый последний пункт — это оплата. Тут все просто: на выбор предлагается три системы, через которые можно реализовать оплату проекта — это Яндекс.Деньги, WebMoney, Unitpay.

Оплата в сервисе Zapostim

Оплата в сервисе Zapostim

Все. По сути проект запущен и через неделю можно ждать отчет по проекту. Так примерно и вышло, где-то в течение 10 дней пришли отчеты по проектам. Отчеты можно скачать в виде pdf или посмотреть в самой системе. Выглядит это примерно так:

Пример отчета

Пример отчета

В Метрике появилось движение, пошли заходы с внешних ссылок (!), причем так оживленно и не у одного проекта, а сразу у всех:

Посещаемость проекта

Посещаемость проекта

Одному из клиентов сразу два крупных заказа упало. Ну, думаем, заживем. Краудмаркетинг в действии. Однако не все так радужно. Прошла неделя, решили глянуть вебвизор на наличие достигнутых целей. Видим картину, достижение целей в по формам именно с ссылок с системы Zapostim.ru. Смотрим поведение и… видим явных ботов плавающих по странице, с примитивным алгоритмом, который находит кнопку формы и тыкает в нее, а потом благополучно сваливает. Далее проверяем другие проекты, та же самая «картина маслом»! Нашествие ботов, заспамливание метрики и достижений целей. Пишем в техподдержу и пытаемся вывести деньги с тех проектов, которые еще не начали продвижение. Получаем вот такой ответ:

zapostim-otvet

Я аж прослезился. Какие нехорошие исполнители у них. Ай-яй-яй. Ну в общем деньги мы вывели и больше не возвращались к этому сервису. Однако, делаем выводы.


Выводы: если вам необходимо показать «эффективный» краудмаркетинг для клиента, эта система для вас. Если вы не хотите попасть под фильтр от Яндекса (кстати, довольно суровый — от 8 месяцев без поискового трафика от Яндекса) и вам не нужны липовые переходы, портящие метрику, то этот вариант вам не подойдет. Мы же в итоге вернулись к Linkbuilder.su — она удобная, с легко регулируемым бюджетом каждого проекта, и мониторингом позиции сайта (причем, довольно точным) система. Вот такие вот забавные и не очень истории про партизанский маркетинг.

Хороших вам позиций!

Сервис крауд-маркетинга Zapostim — результаты продвижения: 1 комментарий

  1. Seostotel Автор записи

    В итоге система продвижения Linkbuilder показала себя отлично. Удалось вытащить по Google пару проектов. Так как поисковик этот очень любит ссылки, никак не удавалось выйти в топ по коммерческим ключам, хотя в Яндексе все было отлично с этим. В итоге и Яндекс не просел и Google адекватно начал воспринимать второстепенные страницы сайта.

Добавить комментарий для Seostotel Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *