Размышления о ссылочном ранжировании Яндекс

Есть такой старый мем о том, что страница Джорджа Буша была долгое время на 1 месте в поисковой системе Google по запросу «miserable failure» (что в переводе «жалкий неудачник»). С внедрением новых алгоритмов ранжирования ситуация конечно же изменилась. Однако, наш российский поисковик Яндекс заявил об отмене ссылочного по Москве и Санкт-Петербургу, а это значит что в поиске Яндекса данной страницы не должно быть.

А теперь попробуйте набрать запрос «miserable failure» по Москве и вы увидите что на втором-третьем месте та самая официальная страница белого дома о 43 президенте США. При этом в самой статье и в заголовках упоминания данного выражения нет. Сами понимаете, ранжируется данный запрос именно по ссылкам.

Вывод: Да запрос «miserable failure» не коммерческий, однако это возможность для продвижения информационных запросов и ее нужно использовать для продвижения своих ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *