Как купить твиты для индексации?

В этой статье я хочу поделиться с вами некоторыми секретами правильной закупки твитов для индексации ваших страниц. Прежде всего важно понять, какие твиты помогут вам в этом деле, а какие будут пустой тратой времени и, конечно же, денег?

Итак, давайте определимся по каким критериям твиттер-аккаунт донора может вам помочь в индексации вашего сайта. На самом деле, самый важный параметр — является ли донор индексируемым твиттер-аккаунтом. Все просто, если вашего донора нет в индексе, ваша ссылка не попадет в индекс поисковой системы.

Однако есть второй способ — это хеш-теги. Страницы хэш-тегов также попадают в индекс ПС Яндекс, и этим необходимо пользоваться. Далее я вам объясню, как это делать на конкретном примере, а пока вернемся к индексируемым твиттер-аккаунтам.

Как определить есть ли твиттер-аккаунт донора в индексе:

  1. Можно проверить вручную введя в поисковую строку Яндекса следующую строку:

    url:https://twitter.com/аккаунт_донора

    — где, «аккаунт_донора» заменяем на страницу донора. Например, вот так можно проверить мой аккаунт:

    url:https://twitter.com/seostotel

    Если в результатах поисковой выдачи вы видите ответ «По вашему запросу ничего не нашлось», значит донор не в индексе.

  2. Второй вариант. Можно использовать RDS-Bar. Данное расширение для Ghrome браузера незаменимо для SEO-специалистов, так как позволяет определить многие параметры сайта одним кликом.
    RDS-bar
    Еще одной приятной фишкой данного расширения является то, что оно определяет дату индексации страницы (правда не всегда), что позволяет определить быстроиндексируемые страницы.
  3. И самый массовый способ. Это потоковое определение индексации страниц через CS Sape Master. Данная программа удобна тем, что позволяет работать с большими массивами данных, однако для этого вам необходимо будет сначала составить список twitter-аккаунтов, которые вы хотите проверить.

Хэш-теги

Как и обещал — немного практики по хэш-тегам. Предположим, у вас есть страница, которую необходимо быстро проиндексировать. А многие биржи социальных факторов не дают информации о предполагаемых донорах. Однако практически каждая такая биржа дает возможность прописывать околоссылочный текст и хэштеги. Как мы знаем, страницы хэштегов индексируются не хуже страниц профилей и поэтому необходимо лишь найти такие страницы. В принципе, алгоритм выявления индексируемых тегов аналогичен с профилями в Твиттер: все три вышеописанных способа прекрасно подходят для этого. Вам необходимо только знать, как эти страницы выглядят. А все просто, вот так:

https://twitter.com/hashtag/ваш_хештег

Конечно же «ваш_хештег» меняем на необходимый вам хэштег.  И проверяем его на наличие в индексе Яндекс. В сообщении желательно использовать два индексируемых хэштега — это даст вам гарантии индексации страницы, несмотря на то, что сам донор может быть и не в индексе поисковых систем.

И напоследок: иногда хэштеги в Twitter могут появляться в вебмастере Яндекс, что свидетельствует о том, что даже несмотря на наличие атрибута «nofollow» в сообщениях Twitter, ссылка участвует в ранжировании и передает вес на вашу страницу.

В следующей статье я хочу рассказать вам о самих биржах социальных факторов. Оставляйте комментарии, я обязательно отвечу на ваши вопросы.

Как купить твиты для индексации?: 1 комментарий

  1. widmen

    Такой метод помогает ускорить индексацию как информационных сайтов, так и магазинов. И лучше всего именно новых, когда нужно как можно скорее всё проиндексировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *