В этой статье я хочу поделиться с вами некоторыми секретами правильной закупки твитов для индексации ваших страниц. Прежде всего важно понять, какие твиты помогут вам в этом деле, а какие будут пустой тратой времени и, конечно же, денег?
Итак, давайте определимся по каким критериям твиттер-аккаунт донора может вам помочь в индексации вашего сайта. На самом деле, самый важный параметр — является ли донор индексируемым твиттер-аккаунтом. Все просто, если вашего донора нет в индексе, ваша ссылка не попадет в индекс поисковой системы.
Однако есть второй способ — это хеш-теги. Страницы хэш-тегов также попадают в индекс ПС Яндекс, и этим необходимо пользоваться. Далее я вам объясню, как это делать на конкретном примере, а пока вернемся к индексируемым твиттер-аккаунтам.
Как определить есть ли твиттер-аккаунт донора в индексе:
- Можно проверить вручную введя в поисковую строку Яндекса следующую строку:
url:https://twitter.com/аккаунт_донора
— где, «аккаунт_донора» заменяем на страницу донора. Например, вот так можно проверить мой аккаунт:
url:https://twitter.com/seostotel
Если в результатах поисковой выдачи вы видите ответ «По вашему запросу ничего не нашлось», значит донор не в индексе.
- Второй вариант. Можно использовать RDS-Bar. Данное расширение для Ghrome браузера незаменимо для SEO-специалистов, так как позволяет определить многие параметры сайта одним кликом.
Еще одной приятной фишкой данного расширения является то, что оно определяет дату индексации страницы (правда не всегда), что позволяет определить быстроиндексируемые страницы. - И самый массовый способ. Это потоковое определение индексации страниц через CS Sape Master. Данная программа удобна тем, что позволяет работать с большими массивами данных, однако для этого вам необходимо будет сначала составить список twitter-аккаунтов, которые вы хотите проверить.
Хэш-теги
Как и обещал — немного практики по хэш-тегам. Предположим, у вас есть страница, которую необходимо быстро проиндексировать. А многие биржи социальных факторов не дают информации о предполагаемых донорах. Однако практически каждая такая биржа дает возможность прописывать околоссылочный текст и хэштеги. Как мы знаем, страницы хэштегов индексируются не хуже страниц профилей и поэтому необходимо лишь найти такие страницы. В принципе, алгоритм выявления индексируемых тегов аналогичен с профилями в Твиттер: все три вышеописанных способа прекрасно подходят для этого. Вам необходимо только знать, как эти страницы выглядят. А все просто, вот так:
https://twitter.com/hashtag/ваш_хештег
Конечно же «ваш_хештег» меняем на необходимый вам хэштег. И проверяем его на наличие в индексе Яндекс. В сообщении желательно использовать два индексируемых хэштега — это даст вам гарантии индексации страницы, несмотря на то, что сам донор может быть и не в индексе поисковых систем.
И напоследок: иногда хэштеги в Twitter могут появляться в вебмастере Яндекс, что свидетельствует о том, что даже несмотря на наличие атрибута «nofollow» в сообщениях Twitter, ссылка участвует в ранжировании и передает вес на вашу страницу.
В следующей статье я хочу рассказать вам о самих биржах социальных факторов. Оставляйте комментарии, я обязательно отвечу на ваши вопросы.
Такой метод помогает ускорить индексацию как информационных сайтов, так и магазинов. И лучше всего именно новых, когда нужно как можно скорее всё проиндексировать.