Как получить 3 бесплатных, жирных ссылки для коммерческого проекта

Здравствуйте, сегодня я вам расскажу небольшой лайфхак как быстро и вполне легально (с точки зрения поисковых систем) получить 3 наижирнейших, открытых для индексации ссылки. Сразу оговорю, данный способ совершенно не подходит для информационных порталов и блогов, а все потому, что для данного способа нужен адрес и телефон. Опытные вебмастера могли уже догадаться о чем идет разговор, а если нет, то ответ лежит на поверхности. И так…

Это ссылки с известного для большинства предпринимателей и оптимизаторов ресурса Яндекс.Справочник. Да, да, да, никакой магии! Если вы являетесь коммерческой компанией и имеете свое ИП или ООО, то вы должны были добавить информацию о себе в Яндекс-Справочник, а если нет, то скорее вот прям сейчас сделайте это! Почему это так важно? Дело в том что информация о вашей компании попадает в поиск по картам:

Информация об организации на Яндекс Картах

Информация об организации на Яндекс Картах.

А в самом сервисе о вашей компании формируется вот такая вот карточка:

В карточке об организации, есть открытая (индексируемая) ссылка на ваш ресурс

В карточке об организации, есть открытая (индексируемая) ссылка на ваш ресурс.

И самое интересное и замечательное, что данная информация попадает в поиск как Яндекса, так и Google:

Google даже сниппеты специальные формирует в виде рейтинга

Google даже сниппеты специальные формирует в виде рейтинга

Однако, как же получить еще дополнительно две ссылки с данного ресурса? Заглянув в Яндекс Вебмастер в раздел «Внешние ссылки» вы можете отследить проиндексированные ссылки с внешних ресурсов, ссылающиеся на ваш ресурс. И с большой долей вероятности первой будет вот такая ссылка:

Проиндексированная ссылка с Яндекс Справочника

Проиндексированная ссылка с Яндекс Справочника

Однако если немного поискать, то можно найти еще ссылки вот такого формата:

А вот еще 2 дополнительных ссылки

А вот еще 2 дополнительных ссылки

Откуда они взялись? Дело в том, что Яндекс Справочник существует отдельно для Турции и Украины. То есть информация о компаниях дублируется на других языках (к сожалению для Белоруссии и Казахстана информация берется с русского домена). Достаточно подменить домены с .ru на .ua и .com.tr и вы получите альтернативные карточки вашей компании на других языках. Остается только ускорить их появление в индексе поисковых системах. К сожалению, Яндекс переработал систему работы сервиса addurl и теперь невозможно добавить информацию о сайте не привязанного к вашему Вебмастеру. Однако никто не отменял социальные сети и внешние ссылки. Добавляете информацию о данных страницах в твиттер или статьи в вашем ресурсе и ждите профита в Яндекс Вебмастере.

Все! Естественного ссылочного профиля вам =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *